Графитовый тигель

Краткое описание:


Информация о продукте

Вопросы-Ответы

Теги продукта

Описание
Графитовый тигель, тигель из графитового материала.Человечество имеет долгую историю использования графитовых тиглей.Самые ранние люди использовали природный графит (чешуйчатый графит и землистый графит) и глину, шлак или песок для смешивания в заготовках, а процессы производства керамики использовались для изготовления графитовых тиглей для плавки металлов (медь, железо, сталь и т. д.).Графитовый тигель обладает высокой механической прочностью, огнеупорностью, теплопроводностью, выдерживает многократную плавку и может противостоять эрозии высокотемпературного раствора.Графитовый тигель может плавить ковкий чугун, литейную сталь, медный сплав, цинковый сплав, медный припой и т. д. С развитием современной промышленности в различных отраслях металлургии используются электрические печи для плавки различных металлов, поэтому использование графитовых тиглей с использованием природного графита в качестве материал был ограничен.Однако многие мелкие промышленные плавильные заводы продолжают использовать этот тип графитовых тиглей.
С момента появления искусственного графита в конце 19 века люди перерабатывали искусственный графит в графитовые тигли.Разработка и производство высокочистого мелкоструктурного графита, высокопрочного графита, стеклоуглерода и др., графитовых тиглей из этих материалов расширяет область применения графитовых тиглей. Помимо плавки металлов, графитовые тигли также используются в аффинаж драгоценных металлов, таких как золото и серебро., Плавка урана с атомной энергией, монокристалл кремния полупроводникового материала, производство монокристалла германия и применение для различного химического анализа.
Графитовые тигли подразделяются на тигли из природного графита, тигли из искусственного графита, тигли из высокочистого графита, тигли из стеклоуглерода и т. д. в зависимости от их свойств материала.По назначению различают тигли стальные, тигли медные, тигли золотые, тигли аналитические.

Функции
Технологический уровень производства отечественных графитовых тиглей достиг или даже превзошел импортные тигли.Качественные отечественные графитовые тигли обладают следующими характеристиками:
1. Высокая плотность графитовых тиглей обеспечивает лучшую теплопроводность, а теплопроводность значительно лучше, чем у других импортных тиглей.;Графитовый тигель Графитовый тигель.
2. Графитовый тигель имеет специальный слой глазури и плотный формовочный материал, что значительно повышает коррозионную стойкость изделия и продлевает срок его службы.
3. Все компоненты графита в графитовом тигле представляют собой природный графит с очень хорошей теплопроводностью.После нагрева графитовый тигель нельзя сразу класть на холодный металлический стол во избежание его растрескивания из-за быстрого охлаждения.
Graphite crucible
Обслуживание
1. Номер спецификации тигля - емкость меди (кг)
2. При хранении графитовый тигель должен храниться в сухом месте или на деревянной подставке.
3. Будьте осторожны при транспортировке, категорически запрещается ронять и трясти.
4. Перед использованием его необходимо запечь в сушильном оборудовании или печи, а температуру постепенно повысить до 500°C.
5. Тигель следует размещать ниже поверхности горловины печи, чтобы крышка печи не изнашивала верхнюю горловину тигля.
6. Добавление материалов должно основываться на количестве плавления тигля.Не добавляйте слишком много материала и не допускайте сжатия тигля.
7. Выход из печи и зажим тигля должны соответствовать форме тигля.Средняя часть зажима должна предотвращать силовое повреждение тигля.
8. При вытаскивании расплавленного шлака и кокса на внутреннюю и наружную стенки тигля постукивать по ним во избежание повреждения тигля.
9. Следует соблюдать подходящее расстояние между тиглем и стенкой печи, а тигель следует размещать посередине печи.
10. Надлежащее использование вспомогательных средств и добавок для сжигания сократит срок службы тигля.
11. Во время использования переворачивание тигля раз в неделю может продлить срок службы тигля.
12. Не допускайте прямого попадания сильного коррозионного пламени на боковые и нижние поверхности тигля.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

We help the world growing since 2012

Graphite crucible

Short Description:


Product Detail

FAQ

Product Tags

Description
Graphite crucible, crucible made of graphite material. Mankind has a long history of using graphite crucibles. The earliest people used natural graphite (flaky graphite and earthy graphite) and clay, slag or sand to mix into blanks, and pottery manufacturing processes were used to make graphite crucibles for smelting metals (copper , Iron, steel, etc.). Graphite crucible has high mechanical strength, refractoriness, thermal conductivity, can withstand multiple smelting and can resist the erosion of high temperature solution. Graphite crucible can melt malleable cast iron, cast steel, copper alloy, zinc alloy, copper solder, etc. With the development of modern industry, various metal industries use electric furnaces to smelt various metals, so the use of graphite crucibles using natural graphite as a material has been restricted. However, many small-scale industrial smelters continue to use this type of graphite crucible.
Since the advent of artificial graphite at the end of the 19th century, people have processed artificial graphite into graphite crucibles. The development and production of high-purity fine-structure graphite, high-strength graphite, glassy carbon, etc., graphite crucibles made of these materials broaden the application range of graphite crucibles.In addition to smelting metals, graphite crucibles are also used in the refining of precious metals such as gold and silver. , Atomic energy uranium smelting, semiconductor material silicon single crystal, germanium single crystal manufacturing, and applied to various chemical analysis.
Graphite crucibles are classified into natural graphite crucibles, man-made graphite crucibles, high-purity graphite crucibles, vitreous carbon crucibles, etc. according to their material properties. According to the purpose, there are steel crucibles, copper crucibles, gold crucibles, and analytical crucibles.

Features
The production technology level of domestic graphite crucibles has reached or even surpassed imported crucibles. High-quality domestic graphite crucibles have the following characteristics:
1. The high density of graphite crucibles makes crucibles have the best thermal conductivity, and its thermal conductivity is significantly better than other imported crucibles. ; Graphite crucible Graphite crucible .
2. The graphite crucible has a special glaze layer and dense molding material, which greatly improves the corrosion resistance of the product and prolongs its service life.
3. The graphite components in the graphite crucible are all natural graphite with thermal conductivity very good. After the graphite crucible is heated, it should not be placed on a cold metal table immediately to prevent it from cracking due to rapid cooling.
Graphite crucible
Maintenance
1. The specification number of the crucible is the capacity of copper (kg)
2. The graphite crucible must be kept in a dry place or on a wooden rack when stored.
3. Handle with care when transporting, and it is strictly prohibited to drop and shake.
4. Before use, it needs to be baked by drying equipment or furnace, and the temperature is gradually increased to 500°C.
5. The crucible should be placed below the surface of the furnace mouth to prevent the furnace cover from wearing the upper mouth of the crucible.
6. Adding materials should be based on the melting amount of the crucible. Do not add too much material and prevent the crucible from being compressed.
7. The out of the furnace and the crucible clamp should conform to the shape of the crucible. The middle part of the clamp should prevent the crucible from being damaged by force.
8. When pulling out the molten slag and coke on the inner and outer walls of the crucible, tap it to prevent damage to the crucible.
9. A suitable distance should be kept between the crucible and the furnace wall, and the crucible should be placed in the middle of the furnace.
10. Appropriate use of combustion aids and additives will reduce the service life of the crucible.
11. During use, turning the crucible once a week can prolong the service life of the crucible.
12. Prevent the strong corrosive flame from directly spraying the side and bottom mound of the crucible.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products